Создатель игры «Лига героев» Дмитрий Галяк считает, что разработчики онлайн-развлечений могут вполне законным путём зарабатывать приличные деньги Зарабатывать на интернет-играх стали не сразу: вначале их писали просто из интереса, благо просторы бывшего Союза богаты на «кулибиных» от клавиатуры. Некоторое время всё держалось на энтузиазме. Но сервер (компьютер, на котором происходят все игровые процессы), сетевой адрес, траффик и т.п. — всё это стоит денег: прошло немного времени, и создатели проектов оказались перед выбором — либо сворачиваться, либо искать источники финансирования. А когда эти источники стали отыскиваться, «кулибины» сообразили, что и им самим может кое-что перепасть. Так возник игорный бизнес нового поколения, его high-tech вариант.